Калачёва Е. Н. ОГЭ 2018. Тематический тренажёр. Обществознание. Задания части 1 и 2

Калачёва Е. Н. ОГЭ 2018. Тематический тренажёр. Обществознание. Задания части 1 и 2

Калачёва Е. Н. ОГЭ 2018. Тематический тренажёр. Обществознание. Задания части 1 и 2 / Е. Н. Калачёва. — М., 2018. — 111, [1] с. (Серия «ОГЭ. Тематический тренажёр»)
Тематический тренажёр по обществознанию ориентирован на подготовку учащихся 9 классов к успешной сдаче Основного государственного экзамена по обществознанию.
Пособие содержит разбор всех типов заданий экзамена, задания с подробными рекомендациями по их выполнению для отработки каждого типа заданий, ответы и критерии оценивания.
Книга предназначена преподавателям, родителям, репетиторам, а также учащимся 9 классов средней школы для самостоятельной подготовки к ОГЭ.
Основной государственный экзамен (в новой форме) по общество-знанию состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, степени сложности, типам и количеству заданий.
Предлагаемое пособие содержит задания повышенного и высокого уровня сложности, относящиеся к частям 1 и 2, а также ответы и методы выполнения этих заданий.
Первая часть экзаменационной работы включает 20 тестовых заданий с выбором одного правильного из четырех предложенных вариантов ответов, а также пять заданий, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде последовательности цифр. В данной части представлены задания следующих типов:
— выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем — черт различия обществоведческих терминов или понятий (21);
— установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры (22);
— проанализировать социологические данные и найти в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны (23, 24);
— различать (дифференцировать) в социальной информации факты и мнения (25).
Вторая часть работы состоит из шести заданий к тексту. В первом задании требуется составить план текста, выделив и озаглавив его основные смысловые фрагменты. Второе и третье задания — вопросы по содержанию текста. Четвертое задание состоит из вопроса, связанного с темой текста, но выходящего за его рамки. Отвечая на него, требуется использовать знания, полученные при изучении курса обществознания, факты общественной жизни и личный опыт. Далее следует задание-задача, которую надо решить, используя знания курса, а также предложенный текст. И последнее, шестое задание предполагает формулирование учащимся собственного суждения по поднятой проблеме.
Содержание
Предисловие…………….4
Задания с кратким ответом 21—25………….5
Задания 21……………5
Задания 22……………20
Задания 23, 24…………..34
Задания 25……………..52
Задания с развернутым ответом 26—31……………..58
Особенности заданий второй части …………..58
Выполнение заданий 26-31……………..67

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.