Гуржий А.Н. и др. Дистанционное обучение. Технологические платформы

Гуржий А.Н. и др. Дистанционное обучение. Технологические платформы

Гуржий А.Н. и др. Дистанционное обучение. Технологические платформы. — К., 2004. — 224с.
Данное издание содержит методические материалы по разработке и развертыванию программ дистанционного обучения и ориентировано на специалистов, внедряющих новые информационные, телекоммуникационные технологии в сферу образования. Оно может быть полезно педагогам, психологам, методистам-экспертам, а также менеджерам, разработчикам, специализирующимся в области создания и внедрения учебных приложений услуг дистанционного обучения. В книгу включен ряд методик по развертыванию ряда электронных сервисов и приложений на глобальных телекоммуникационных сетях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Дистанционное обучение в информационную эпоху………………………7
2. Предпосылки дистанционного обучения……………………………….15
3. Технологии обучения. Понятия, составляющие и формы…………………..24
4. Дидактические основы дистанционного обучения………………………..65
5. Принципы построения виртуальных обучающих сред……………………….83
6. Базовые сетевые технологии и решения……………………………….100
7. Организация дистанционного обучения………………………………..120
8. Типовые решения дистанционного обучения…………………………….139
9. Развитие дистанционного обучения……………………………………….160
Выводы………………………………………………………………171
Список литературы………………………………………………………172
Приложение 1. Список основных условных сокращений………..178
Приложение 2. Перечень материалов, требуемых для
развертывания курсов по дистанционному обучению……………180
Приложение 3. Составление бизнес-плана по созданию центров дистанционного обучения на примере проектов Мирового Банка…………………………………………183
Приложение 4. Основные принципы определения дистанционного обучения…………………………………………………….192
Приложение 5. Комплекс услуг и сегментация рынка…………….198

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − семнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.