Кузнецов А. Ю. и др. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ в 2014 году. Диагностические работы

Кузнецов А. Ю. и др. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ в 2014 году. Диагностические работы

Кузнецов А. Ю. и др. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ в 2014 году. Диагностические работы / А. Ю. Кузнецов, А. С. Задорожная, Т. В. Межина, А. Г. Нарушевич. — М., 2014. —88 с.
Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по русскому языку в И классе в формате ЕГЭ. Оно содержит варианты диагностических работ по русскому языку, формат и содержание которых соответствуют контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения единого государственного экзамена. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http: //statgrad. org).
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к единому государственному экзамену.
Издание соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту (ФГОС).
Цель этого пособия, как и других книг данной серии, — помочь учащимся одиннадцатых классов успешно сдать единый государственный экзамен по русскому языку.
Структура пособия традиционна: оно включает шесть вариантов измерительных материалов, ответы к ним и правила заполнения бланков.
Основная особенность этой книги заключается в том, что, работая с ней, вы сможете эффективно подготовиться не только к решению типовых заданий, которые предлагаются в большинстве современных пособий, но и к выполнению заданий повышенной сложности, которые нередко встречаются в реальных экзаменационных вариантах. С этой целью мы включили в части А и В не только стандартные и уже, вероятно, привычные для вас примеры, но и задания с так называемыми «вариантами-провокаторами». Такие варианты ответов нередко содержатся в настоящих экзаменационных заданиях, и их задача — сделать выбор экзаменуемого более трудным, а иногда даже подтолкнуть к ошибочному решению. Заблаговременное знакомство с подобными заданиями поможет вам научиться отличать в тестах правильный вариант ответа не только от явно неправильного, но и от «варианта-провокатора».
Содержание
Предисловие………………………………………..3
Инструкция по выполнению работы…………………………4
Вариант 1…………………………………………….5
Вариант 2…………………………………………..16
Вариант 3…………………………………………. 26
Вариант 4…………………………………………. 37
Вариант 5…………………………………………. 47
Вариант 6…………………………………………. 57
Ответы к заданиям частей 1 и 2………………………..67
Информация о текстах………………………………..73
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку…78
Критерии проверки и оценивания выполнения задания с развёрнутым ответом…..78
Правила заполнения бланков единого государственного экзамена …83

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 17 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.