Дорофеева Н.С. Итальянский язык: второй иностранный язык 5-9 классы : программа

Дорофеева Н.С. Итальянский язык: второй иностранный язык 5-9 классы : программа

Дорофеева Н.С. Итальянский язык: второй иностранный язык: 5-9 классы : программа / Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. — М. : Вентана-Граф, 2015. — 112 с. ISBN 978-5-360-10388-2
Программа разработана в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с учётом его требований и планируемых результатов основного общего образования. Соответствует примерной программе по иностранному языку для основной школы и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.
В программе раскрываются принципы обучения, лежащие в основе УМК по итальянскому языку, и даётся примерное тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности.
Содержание
1. Пояснительная .записка………………………………..5
1.1. Общая характеристика программы курса итальянского языка для 5-9 классов……………………5
1.2. Вклад учебного предмета «Итальянский язык» в достижение целей основного общего образования …………6
2. Общая характеристика учебного предмета «Итальянский язык» …. 8
3. Место учебного предмета «Итальянский язык» в учебном плане …. 10
4. Результаты освоения учебного предмета «Итальянский язык»……11
4.1. Личностные результаты …………………………….12
4.2. Метапредметные результаты………………………….12
4.3. Предметные результаты …………………………….13
5. Содержание учебного предмета «Итальянский язык»…………..16
5.1. Предметное содержание речи…………………………16
5.2. Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения……..17
5.3. Языковые знания и навыки оперирования ими…………….19
5.4. Социокультурные знания и умения…………………….22
5.5. Компенсаторные умения…………………………….23
5.6. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности … 23
5.7. Специальные учебные умения ………………………..24
6. Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности………..25
6.1. 5 класс………………………………………….25
6.2. 6 класс………………………………………….37
6.3. 7 класс………………………………………….49
6.4. 8 класс………………………………………….62
6.5. 9 класс………………………………………….76
7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса……………….89
8. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Итальянский язык»……………….93
8.1. Коммуникативные умения…………………………..94
8.2. Языковые знания и навыки оперирования ими…………….96
8.3. Социокультурные знания и умения……………………. 99
8.4. Компенсаторные умения…………………………….100
8.5. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности … 101
8.6. Специальные учебные умения…………………………101
9. Оценка планируемых результатов освоения учебного предмета «Итальянский язык» ……………102
9.1. Особенности оценки личностных результатов……………..102
9.2. Особенности оценки метапредметных результатов………….102
9.3. Особенности оценки проектной и учебно-исследовательской деятельности………….103
9.4. Особенности оценки предметных результатов……………..104
9.5. Итоговая оценка в конце года…………………………105
Приложение. Итоговая работа по итальянскому языку для выпускников основной школы…………………….107

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + девятнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.