Григорьева М.В. Диктанты по русскому языку для 9 класса

Григорьева М.В. Диктанты по русскому языку для 9 класса

Григорьева М.В. Диктанты по русскому языку: 9 класс / М. В. Григорьева, Т. Н. Назарова. — М., 2014. — 207, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие содержит разнообразные по видам диктанты и предназначено для проверки и коррекции знаний учащихся, а также развития орфографических, пунктуационных и языковых умений.
В качестве текстов для диктантов предложены фрагменты русской классической литературы, современных русских и зарубежных писателей, научно-популярных и публицистических статей.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ
Устная и письменная речь…………….6
Монолог, диалог………………..10
Стили языка……………….15
Простое предложение и его грамматическая основа……………19
Предложения с обособленными членами…………………23
Обращения, вводные слова и вставные конструкции…………..28
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Понятие о сложном предложении……………..36
Союзные и бессоюзные сложные предложения……………….39
Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения……………..42
Интонация сложного предложения…………………46
Сложносочинённые предложения………………53
Понятие о сложносочинённом предложении………………..53
Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях………………57
Сложносочинённые предложения с соединительными союзами……………60
Сложносочинённые предложения с разделительными союзами………………..63
Сложносочинённые предложения с противительными союзами…………….67
Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения…………….70
Повторение……………..75
Сложноподчинённые предложения……………82
Понятие о сложноподчинённом предложении………………..82
Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом
предложении………………85
Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении……….88
Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении……………..92
Повторение…………….95
Основные группы сложноподчинённых предложений………..102
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными…………..102
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными…………….106
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными…………..109
Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места…………..113
Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия……….117
Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени, сравнительными…………120
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них…………..123
Повторение……………..127
Бессоюзные сложные предложения……………..137
Понятие о бессоюзном сложном предложении………………137
Интонация в бессоюзных сложных предложениях…………….140
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном
сложном предложении……………143
Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении…………146
Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении……………….150
Повторение……….153
Сложные предложения с различными видами связи…………..160
Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях………….160
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи…………164
Повторение……………..168
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ
Фонетика и графика……………….177
Лексикология (лексика) и фразеология……………….180
Морфемика………………183
Словообразование…………………..185
Морфология……………..188
Синтаксис……………192
Орфография. Пунктуация……………..196
КОМПЛЕКСНЫЕ СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ ……203

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.