Хорт О. А. Русский язык 9 класс. Изложение с творческим заданием: конспекты уроков

Хорт О. А. Русский язык 9 класс. Изложение с творческим заданием: конспекты уроков

Хорт О. А. Русский язык. 9 класс. Изложение с творческим заданием: конспекты уроков. — Учитель, 2019. — 146с.
В пособии предлагаются конспекты уроков по подготовке к государственному выпускному экзамену в 9 классе по русскому языку, составленные на основе положений о проведении государственной итоговой аттестации и соответствующие требованиям ФГОС ООО к планируемым образовательным результатам. Подробно рассматриваются и анализируются тексты из сборника для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы (авт.-сост. Л. М. Рыбченкова, В. Л. Склярова. — М.: Дрофа, 2013), а также даются образцы выполнения творческих заданий, обширный дополнительный материал к урокам, консультации по повторению орфографии за курс 5-9 классов, практические задания по развитию речи. Пособие рассчитано на творческое использование.Предназначено учителям русского языка и литературы, полезно обучающимся 9 классов для самостоятельной подготовки к экзамену.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 7
Урок 1. Требования к письменному экзамену по русскому языку в 9 классе. Знакомство со сборником текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. Порядок работы над изложением. Подробное изложение. Сжатое изложение 9
Уроки 2–3. Тематические группы текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. Виды творческих заданий к текстам для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы 14
Уроки 4–5. Тексты тематической группы № 1, подгруппа а. Великие люди: композиторы, артисты. (Тексты № 2, 4, 16, 42, 50, 55) 24
Уроки 6–7. Тексты тематической группы № 1, подгруппа б. Великие люди: русские писатели. (Тексты № 14, 18, 22, 48, 56) 28
Уроки 8–9. Тексты тематической группы № 1, подгруппа в. Великие люди: художники. (Тексты № 23, 35, 36, 44) 37
Уроки 10–11. Тексты тематической группы № 1, подгруппа г. Великие люди: сподвижники. (Тексты № 7, 11, 15, 28, 38, 53, 66) 46
Уроки 12–13. Контрольное изложение 60
Урок 14. Тексты тематической группы № 2, подгруппа а. Вопросы нравственности: дружба, долг, милосердие. (Тексты № 1, 24, 63, 69) 60
Уроки 15–16. Тексты тематической группы № 2, подгруппа б. Вопросы нравственности: честность, любовь к труду, самореализация. (Тексты № 25, 27, 31, 54, 64, 72) 64
Урок 17. Тексты тематической группы № 2, подгруппа в. Вопросы нравственности: любовь к родине, матери. (Тексты № 26, 47, 57) 71
Урок 18. Тексты тематической группы № 2, подгруппа г. Вопросы нравственности: красота природы. (Тексты № 29, 52) 75
Урок 19. Тексты тематической группы № 2, подгруппа д. Вопросы нравственности: творчество, красота, культура. (Тексты № 43, 46, 59, 61, 62) 81
Уроки 20–21. Тексты тематической группы № 2, подгруппа е. Вопросы нравственности: память, преемственность поколений. (Тексты № 17, 32, 33, 45, 65, 68) 85
Уроки 22–23. Контрольное изложение 90
Урок 24. Тексты тематической группы № 3. Легенды. (Тексты № 10, 30, 34, 60) 91
Урок 25. Тексты тематической группы № 4. Народная культура. (Тексты № 6, 20, 21, 58, 71) 97
Урок 26. Тексты тематической группы № 5. Шедевры древней архитектуры. (Тексты № 9, 13, 37, 39, 51) 108
Урок 27. Тексты тематической группы № 6. Иносказательные. (Тексты № 19, 49, 70) 120
Уроки 28–29. Тексты тематической группы № 7. Отрывки из произведений классической литературы. (Тексты № 3, 5, 8, 12, 41, 73) 125
Урок 30. Тексты тематической группы № 8. О животных. (Тексты № 40, 67) 138
Урок 31. Контрольная работа по орфографии 140
Уроки 32–34. Итоговое контрольное изложение 144
Литература 144

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.