Маруев С.А. Разработка учебно-практических пособий для дистанционного образования. Учебно-практическое пособие. — М., 2001.- 35с.
Разработка курсов для дистанционного образования требует знания ряда специальных приемов и методов, a priory складываются стандарты на такие курсы. Например, в Великобритании появилась специализация авторов и редакторов дистанционных курсов. Работа посвящена особенностям разработки курсов для дистанционного образования. В ней использован опыт разработки курсов в России, Великобритании и США.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ……………………………………….4
1.1. Что такое дистанционное образование?…………………………..4
1.2. Дистанционное образование в проекте ТАСИС…………………………4
2. СТРУКТУРА КУРСА…………………………………………………5
2.1. Учебно-практическое пособие………………………………………5
2.2. Сюжет……………………………………………….5
2.3. Введение………………………………………………………6
2.4. Начало курса…………………..
2.5. Содержание……………………………………………………….7
3. НАПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ………………………………………………..8
3.1. Написание модулей: общие соображения……………………………….8
3.2. Размер модуля…………………………………………………9
3.3. Введение в модуль………………………………………………..9
3.4. Материалы для чтения и их использование……………………………9
3.5. Вопросы и упражнения……………………………………………11
3.6. Контрольные работы………………………………………………11
3.7. Другие элементы и средства………………………………12
4. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………..13
5. ПРИМЕРЫ МОДУЛЕЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ…………………………..14