Теория и практика педагогического эксперимента/ Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. — М.: Педагогика, 1979. — 208с.
Авторы книги раскрывают особенности проведения педагогического эксперимента, связанные со спецификой исследуемых явлений — воспитательных, дидактических, частнометодических и школоведческих.
Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, студентов педагогических вузов.
Оглавление
Введение ………… 3
Глава I. Роль теоретического поиска в педагогическом эксперименте…………12
Глава II. Организация и техника педагогического эксперимента . ………..27
Глава III. Лабораторный эксперимент…..54
Глава IV. Созидательный (формирующий) эксперимент как метод педагогического исследования … 75
Глава V. Диагностика реальных учебных возможностей школьников в опытно-экспериментальной работе 88 Глава VI. Особенности экспериментальной работы на материале «методики русского языка…..108
Глава VII. Особенности экспериментальной работы на материале методики математики……126
Глава VIII. Методы исследования школоведческих проблем………….146
Глава IX. Психологические аспекты опытно-экспериментальных педагогических исследований …. 174
Глава X. Технические средства в педагогическом эксперименте . . . . . …. . . . 190