Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения/ Под ред. Н.Ф. Талызиной. — М., 1984. — 472с.
В книге с позиций современной педагогической психологии анализируются основные проблемы теории и практики обучения: контроль за усвоением знаний учащимися, место в обучении эвристических и творческих задач, необходимые психологические умения и навыки учителя, эмоциональная атмосфера в классе и др.
ОГЛАВЛЕНИИ
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА ПЕРЕВОДА …………..5
ВВЕДЕНИЕ………………………………..21
Глава 1. ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ, ПСИХОЛОГИ . . . 24
Глава 2. НАУЧЕНИЕ. ОСНОВАНИЯ………………42
Глава 3. ЯЗЫК И НАУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА…………..70
Глава 4. МЫСЛЬ, РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ … 91
Глава 5. РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ……129
Глава 6. ТИПЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ…………….145
Глава 7. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ . -………………161
Глава 8. АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ………………….193
Глава 9. ОБУЧЕНИЕ ПОНЯТИЮ………………….210
Глава 10. ОБУЧЕНИЕ ПСИХОМОТОРНЫМ НАВЫКАМ … 235
Глава 11. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ……256
Глава 12. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАУЧЕНИЯ………………280
Глава 13. СТРУКТУРА НАВЫКОВ ОБУЧЕНИЯ…………310
Глава 14. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ…..332
Глава 15. ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ И НАУЧЕНИЯ … … 355
Глава 16. РАЗРАБОТКА ТЕСТА………..377
Глава 17. ДЕЛАТЬ ЛИ ИЗМЕРЕНИЯ?………………401
Глава 18. НАУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЮ……….437
ЛИТЕРАТУРА 453
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ . . …………… 460