Волков В.Т. и др. Дистанционное образование: истоки, проблемы, перспективы

Волков В.Т. и др. Дистанционное образование: истоки, проблемы, перспективы

Волков В.Т. и др. Дистанционное образование: истоки, проблемы, перспективы. — Самара: РИО СНЦ РАН, 2000. — 100с.
Представлены результаты исследований основных тенденций развития высшего образования в России. Показаны причины появления альтернативного образования, важность развития дистанционного образования.
Материалы представляют интерес для работников высшей школы, студентов и аспирантов педагогических вузов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..4
1. Некоторые тенденции развития высшего образованна в России……5
2. Дистанционное образование как система ……………………………8
2.1. История дистанционного образования …………………………….. 18
2.1.1. Принципы дистанционного образования ………………………….. 30
2.2. Российская система дистанционного образования ………………… 34
2.2.1. Нормативно-правовая база дистанционного образования……..34
2.2.2. Сегменты рынка образовательных услуг, обеспечиваемые дистанционным образованием ……. 37
2.2.3. Роль дистанционного образования в распределении интеллектуального потенциала страны…. 47
2.2.4. Организационные структуры дистанционного образования в России ………………….. 54
2.2.4.1. Экономические характеристики дистанционного образования в России ………………. 67
2.3. Дидактические основы дистанционного образования…………… 74
2.3.1. Классическая система высшего образования и формирование новых дидактических парадигм ….74
2.3.2. Особенности дидактических основ дистанционных технологий в Современном Гуманитарном Институте………….78
Заключение……………………………………………………… 100

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.