Коровина В. Я. Литература 5 класс: учебник+ фонохрестоматия. Часть 1

Коровина В. Я. Литература 5 класс: учебник+ фонохрестоматия. Часть 1

Коровина В. Я. Литература. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / В. Я. Коровина, В. И. Журавлев, В. И. Коровин. — 2-е изд. — М., 2013. — 303 с.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Примерных программ основного общего образования и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной.
СОДЕРЖАНИЕ
К читателям…………………………………………………3
Знакомимся с учебником……………………………………….5
Обогащаем свою речь…………………………………………—
Литература и изобразительное искусство………………..6
Совершенствуем свою речь……………………………………..—
Устное народное творчество …………………………………7
Размышляем о прочитанном………………………………….8
Обогащаем свою речь……………………………………….—
Русские народные сказки …………………………….—
Продолжаем знакомство с фольклором………………10
«Царевна-лягушка»………………………………………13
Волшебная сказка и её герои ………………………………25
Литература и изобразительное искусство………………—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 26
Обогащаем свою речь……………………………………….—
Герои народных сказок в оценке писателей———27
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»…………..28
Размышляем о прочитанном………………………………….38
Обогащаем свою речь………………………………………39
Литература и изобразительное искусство………………..—
«Журавль и цапля»………………………………………….40
Размышляем о своеобразии сказок о животных…………………..—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 42
«Солдатская шинель»………………………………………..—
Размышляем о своеобразии бытовых сказок……………………..43
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 44
Из рассказов о сказочниках………………………………….—
Обогащаем свою речь………………………………………46
Литература и изобразительное искусство………………—
Проверьте себя…………………………………………..—
Из древнерусской литературы………………………………47
Проверьте себя ………………………………………….—
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы
Претича»……………………………………………..48
Читаем древнерусскую летопись…………………………51
«Прошлое должно служить современности!» … —
Размышляем о героях литературы Древней
Руси…………………………………………………….—
Обогащаем свою речь………………………………………52
Литература и изобразительное искусство………………..—
Творческое задание………………………………………..—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Из русской литературы XVIII века…………………………..54
М.В.Ломоносов……………………………………………—
Сподвижник просвещения……………………………………..—
«Случились вместе два Астронома в пиру…»… 55
Размышляем о прочитанном………………………………….—
Учимся читать выразительно………………………………….56
Роды и жанры литературы………………………………..—
Проверьте себя……………………………………………..—
Из русской литературы XIX века………………………………57
Русские басни……………………………
И. Л. Крылов………………………………………………58
Проверьте себя…………………………………………….59
У каждой басни Крылова своя история…………….60
«Волк на псарне» ………………………………………….—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 62
Размышляем о прочитанном………………………………….—
Обогащаем свою речь……………………………………….—
Литература и изобразительное искусство………………..63
«Свинья под Дубом» ……………………………………….—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 64
Размышляем о прочитанном………………………………….65
Литература и изобразительное искусство………………..—
«Ворона и Лисица»………………………………………..—
Размышляем о прочитанном………………………………….67
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Литература и изобразительное искусство………………..68
Проект……………………………………………………69
в. А. Жуковский……………………………………………70
«Спящая царевна» …………………………………………71
Из истории создания сказки «Спящая царевна»…………………81
Размышляем о прочитанном………………………………….82
Литература и изобразительное искусство………………..83
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
«Кубок»……………………………………………….84
Из истории создания баллады «Кубок»………………89
Размышляем о прочитанном………………………………….90
Учимся читать выразительно…………………………………—
Творческое задание………………………………………..—
А. С. Пушкин…………………………………………….91
Размышляем о прочитанном………………………………….92
«Няне»………………………………………………….—
Размышляем о прочитанном………………………………….93
Творческое задание……………………………………….—
«У лукоморья…»………………………………………….—
Размышляем о прочитанном………………………………….94
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 95
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»………………..—
Размышляем о прочитанном………………………………….112
Будьте внимательны к слову……………………………….113
Литература и другие виды искусства……………………..—
Проверьте себя………………………………………..114
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Рифма. Способы рифмовки……………………………………—
Ритм. Стихотворная и прозаическая речь———115
Размышляем о прочитанном………………………………….116
Творческое задание…………………………………………….117
О сказках Пушкина………………………………………………..—
Проверьте себя…………………………………………………118
Русская литературная сказка……………………………………..119
Проверьте себя………………………………………………….—
Антоний Погорельский……………………………………120
«Чёрная курица, или Подземные жители»……….—
Размышляем о прочитанном………………………………….148
Обогащаем свою речь…………………………………………….149
Проект………………………………………………………..—
М. Ю. Лермонтов ………………………………………………150
Проверьте себя…………………………………………………151
«Бородино»……………………………………………………—
Размышляем о прочитанном………………………………….155
Учимся читать выразительно………………………………….156
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Н. В. Гоголь………………………………………………….157
Проверьте себя………………………………………………..158
«Заколдованное место». Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви……..—
Размышляем о прочитанном………………………………….169
Литература и изобразительное искусство………………..—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Из воспоминаний современников о Н. В. Гоголе…………………….170
Гоголь и театр………………………………………………..—
Обогащаем свою речь…………………………………………….—
И. А. Некрасов………………………………………………171
«Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы) … 172
Размышляем о прочитанном………………………………….175
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 176
«Крестьянские дети»………………………………………………—
Размышляем о прочитанном………………………………….186
Обогащаем свою речь…………………………………………….187
Учимся читать выразительно………………………………….—
Литература и изобразительное искусство………………..—
И. С. Тургенев………………………………………………….188
Проверьте себя…………………………………………………189
«Муму» ………………………………………………………..—
Размышляем о прочитанном………………………………….223
Литература и изобразительное искусство………………..224
Творческое задание……………………………………………….—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Загадка фигуры немого Герасима……………………….225
Обогащаем свою речь…………………………………………….—
А. А. Фет…………………………………………………..226
«Чудная картина…»……………………………………………—
Размышляем о прочитанном………………………………….227
Учимся читать выразительно………………………………….—
«Весенний ДОЖДЬ»…………………………………………….—
Размышляем о прочитанном………………………………….228
Учимся читать выразительно………………………………….—
«Задрожали листы, облетая…»…………………………….—
Размышляем о прочитанном………………………………….—
Л.Н.Толстой……………………………………………..229
Л. Н. Толстой и Ясная Поляна…………………………….230
Из истории рассказа «Кавказский пленник» … —
«Кавказский пленник»…………………………………….232
Размышляем о прочитанном………………………………….258
Литература и изобразительное искусство………………..259
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 260
Совершенствуем свою речь……………………………………..—
А. П. Чехов……………………………………………..261
Проверьте себя…………………………………………..263
«Хирургия»……………………………………………….—
Размышляем о прочитанном………………………………….268
Проект…………………………………………………..—
Литература и изобразительное искусство………………..—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 269
Будьте внимательны к слову………………………………….—
О смешном в литературном произведении. Юмор…………………..—
Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе………271
Ф. И. Тютчев «Зима недаром злится…» ……………………272
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 273
«Весенние воды»……………………………………………—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
А. Н. Плещеев
«Весна» (отрывок)……………………………………….274
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
И. С. Никитин
«Утро»………………………………………………….276
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Ф. И. Тютчев
«Как весел грохот летних бурь…»……………………….277
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 277
«Есть в осени первоначальной…»……………………….279
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
А. Н. Майков
«Ласточки»……………………………………………….—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 280
И. С. Никитин
«Зимняя ночь в деревне» (отрывок)………………….281
И. 3. Суриков
«Зима» (отрывок)………………………………………………….—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 282
Размышляем о прочитанном………………………………….—
Проект……………………………………………………..283
Духовное родство со своей землёй……………………….—
Справочные материалы………………………………………….284
Литературные места России……………………….—
А. С. Пушкин. Село Захарове………………………………..—
М. Ю. Лермонтов. Село Тарханы…………………………286
И. С. Тургенев. Спасское-Лутовиново………………….287
А. П. Чехов. Город Таганрог………………………………….289
Краткий словарь литературоведческих терминов……………………291

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ к учебнику «ЛИТЕРАТУРА. 5 класс»


Раздел 1
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UNVRRMm5hcGpjN2M
Раздел 2
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8URFNDOE40Ti1QZ3c
Раздел 3
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UTllTcy1TY3NFeTQ
Раздел 4
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8US2dQMXNYQjdTYkk
Раздел 5
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UUGtqcDQ1MXN6a00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.