Коровина В. Я. Литература 5 класс: учебник+ фонохрестоматия. Часть 2

Коровина В. Я. Литература 5 класс: учебник+ фонохрестоматия. Часть 2

Коровина В. Я. Литература. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2 / В. Я. Коровина, В. И. Журавлев, В. И. Коровин. — 2-е изд. — М., 2013. — 303 с.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Примерных программ основного общего образования и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной.
СОДЕРЖАНИЕ
Из русской литературы XX века…………………………………….3
И. А. Бунин…………………………………………………….—
Проверьте себя…………………………………………………..4
«Косцы»………………………………………………………..—
Происхождение моих рассказов. Из заметок И. А. Бунина……………….10
Размышляем о прочитанном………………………………………—
Литература и изобразительное искусство…………………………—
Совершенствуем свою речь……………………………………..11
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …………………….—
Обогащаем свою речь…………………………………………….—
B.Г.Короленко…………………………………………………..12
Проверьте себя………………………………………………….—
«В дурном обществе»………………………………………………13
Размышляем о прочитанном………………………………….48
Литература и изобразительное искусство………………..49
Обогащаем свою речь…………………………………………….—
Учимся читать выразительно………………………………….50
Проект…………………………………………………………..—
C.А. Есенин…………………………………………………..51
«Я покинул родимый дом…»………………………………..52
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 53
«Низкий дом с голубыми ставнями…»………………—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 54
Размышляем о прочитанном………………………………….—
Проект……………………………………………………………..55
П. П. Бажов…………………………………………………………56
Проверьте себя……………………………………………………….57
«Медной горы Хозяйка» ……………………………………….—
Размышляем о прочитанном………………………………….68
Обогащаем свою речь…………………………………………….—
Литература и изобразительное искусство………………..69
Проект……………………………………………………………..71
К.Г.Паустовский……………………………………………………72
Проверьте себя……………………………………………………….—
«Тёплый хлеб»……………………………………………………….73
Размышляем о прочитанном………………………………….82
Обогащаем свою речь…………………………………………….—
Совершенствуем свою речь……………………………………..83
«Заячьи лапы»…………………………………………………………—
Размышляем о прочитанном………………………………….88
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Обогащаем свою речь…………………………………………….89
С. Я. Маршак………………………………………………………90
«Двенадцать месяцев». Избранные картины .. 91
Размышляем о прочитанном………………………………….107
Проект…………………………………………………………….—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Обогащаем свою речь…………………………………………….108
Прочитайте, это интересно!…………………………….—
Сказки народные и литературные……………………109
Размышляем о прочитанном………………………………….111
Творческое задание………………………………………………..—
A.П.Платонов…………………………………………………….112
Проверьте себя……………………………………………………….—
«Никита» ……………………………………………………….113
Размышляем о прочитанном………………………………….121
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 122
Совершенствуем свою речь……………………………………..—
B.П. Астафьев…………………………………………………..123
Проверьте себя……………………………………………………….—
Судьба рассказа «Васюткино озеро»………………….124
«Васюткино озеро»………………………………………………….—
Размышляем о прочитанном………………………………….152
Литература и изобразительное искусство………………..—
Обогащаем свою речь…………………………………………….—
Творческое задание………………………………………………..153
Поэты о Великой Отечественной войне (1941—1945 гг.)…………………..154
Только доблесть бессмертно живёт………………….—
Обогащаем свою речь…………………………………………….155
А.Т.Твардовский……………………………………………………156
«Рассказ танкиста»………………………………………………….—
Размышляем о прочитанном………………………………….158
Литература и изобразительное искусство………………..—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 159
Учимся читать выразительно………………………………….—
Совершенствуем свою речь……………………………………..—
К. М. Симонов…………………………………………………..160
«Майор привёз мальчишку на лафете…»…………..—
Размышляем о прочитанном………………………………….161
Учимся читать выразительно………………………………….162
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Писатели и поэты XX века о Родине, родной природе и о себе………..163
И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…»……………………—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 164
Д. Б. Кедрин. «Алёнушка»………………………………..—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 165
А. А. Прокофьев. «Алёнушка»……………………….—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 167
П. М. Рубцов. «Родная деревня»……………………..—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 168
Дон-Аминадо. «Города и годы»……………………..—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 169
Размышляем о прочитанном………………………………….170
Литература и изобразительное искусство………………..—
Обогащаем свою речь…………………………………………….171
Проект…………………………………………………………—
Писатели улыбаются……………………………………………..172
Саша Чёрный…………………………………………………….—
«Кавказский пленник»…………………………………………..173
«Игорь-Робинзон»……………………………………………..182
Размышляем о прочитанном………………………………….188
Ю. Ч. Ким……………………………………………………189
«Рыба-кит»……………………………………………………—
Совершенствуем свою речь……………………………………..190
Учимся читать выразительно………………………………….191
О талантливом читателе………………………………….—
Размышляем о прочитанном………………………………….—
Проверьте себя. Итоговые вопросы……….192
Из зарубежной литературы…………………………………………193
Р.Л.Стивенсон…………………………………………………….—
«Вересковый мёд». Шотландская баллада.
Перевод. С. Маршака………………………………………………194
Размышляем о прочитанном………………………………….197
Учимся читать выразительно………………………………….198
Д. Дефо………………………………………………………..199
«Робинзон Крузо». Отрывок. Перевод М. Шишмарёвой…………..200
Размышляем о прочитанном………………………………….213
Творческое задание………………………………………………..—
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 214
X. К. Андерсен………………………………………………..215
«Снежная королева». Перевод А. Ганзен…………..216
Размышляем о прочитанном………………………………….248
Литература и изобразительное искусство………………..—
Мастер снов и сказок…………………………………………..249
Размышляем о прочитанном………………………………….250
Марк Твен…………………………………………………….251
«Приключения Тома Сойера». Отрывок.
Перевод К. Чуковского…………………………………………..252
Размышляем о прочитанном………………………………….268
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Дж. Лондон…………………………………………………..269
«Сказание о Кише». Перевод Н.Георгиевской……………………..270
Размышляем о прочитанном………………………………….280
Литература и изобразительное искусство………………..—
Справочные материалы………………………………………….281
Стихи, и как читать их вслух……………………—
Несколько советов известного чтеца Якова Михайловича Смоленского……..—
Учимся читать выразительно………………………………..283
Словарь имён……………………………………………..285
Литературные места России……………………….288
С.А.Есенин. Село Константиново……………………….—
В. П. Астафьев. Деревня Овсянка…………………………290
Краткий словарь литературоведческих терминов…………….292

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ к учебнику «ЛИТЕРАТУРА. 5 класс»


Раздел 6
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UUWpXRDdxWlhFcnM
Раздел 7
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UY3NkYzRubURjLWc
Раздел 8
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UWFdlRnUtREZydTg
Раздел 9
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UcjlLak5nWnpSR3c
Раздел 10
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8URlkzS24xelJ0TEE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.