Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение

Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение

Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. — М., 1981. — 96с.
Излагая проблемы развивающего обучения, автор уделяет главное внимание двум компонентам учебной деятельности: обобщенным приемам учебной работы школьника и обобщенным приемам управления своей учебной деятельностью. Не овладев этими приемами, ученик не сможет полноценно овладевать знаниями, умениями, навыками, не научится работать самостоятельно.
Брошюра рассчитана на учителей средней школы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…… . . . . . . . . 3
Исходные понятия . …………………….5
Приемы учебной работы………. .8
Перенос усвоенных приемов с обучающей задачи на новую………………..15
Нахождение новых приемов учебной работы … 20
Приемы управления своей учебной деятельностью …….. 23
О показателях и условиях умственного развития учащихся ……………29
Показатели умственного развития…………..29
Условия умственного развития…………….37
Учебная деятельность в условиях развивающего обучения ……………42
Структура учебной деятельности …………….45
Овладение знаниями через приемы обобщения … 53
Овладение обобщенными приемами учебной работы ……. 66
Овладение переносом и нахождением приемов. Роль наглядного материала в переносе приемов …. 79 Овладение умениями и навыками на основе приемов учебной работы……………………88
Заключение……………….91
Рекомендуемая литература…………..95

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.