Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий

Аванесов В.С. Форма тестовых заданий

Аванесов B.C. «Композиция тестовых заданий». Учебная книга. 3 изд.. доп. М.: Центр тестирования, 2002г. -240 с.
В книге излагаются основы теории и методики разработки педагогических заданий в тестовой форме. Приведены примеры из школьных и вузовских учебных дисциплин по философии, мировой художественной культуре, медицине, музыке, истории, литературе, по русскому, иностранным языкам, а также по математике, физике, химии и другим естественнонаучным дисциплинам. Вместо привычных вопросов в качестве основы тестовых заданий использована логическая форма высказывания.
АВАНЕСОВ Вадим Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор. Сфера научных интересов — измерения в педагогике и других общественных науках, разработка тестов для объективированной оценки уровня й структуры подготовленности учащихся и студентов. Автор книг:; «Тесты в социологическом исследовании» (1982), «Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе» ! (1989), «Научные проблемы тестового контроля знаний» (1994), «Композиция тестовых заданий» (1996, 1998, 2002), множества публикаций в прессе по вопросам педагогических измерений и образовательной политики.
Наряду с новыми принципами разработки заданий в тестовой форме, разработаны основы создания систем тематических и ситуационных заданий — для текущего контроля знаний, организации самостоятельной работы и для интегративной оценки при аттестации выпускников образовательных учреждений.
По сравнению с предыдущим изданием,- появились две новые главы, новые иллюстрации и приложения. Книга издана в авторской редакции.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Исходные понятия 5
Часть первая. Форма тестовых заданий.
Глава 2. Задания с выбором одного правильного ответа 16
Глава 3.Задания с выбором одного наиболее правильного ответа 43
Глава 4. Задания с выбором нескольких правильных ответов 49
Глава 5. Задания открытой формы 55
Глава 6.Задания на установление соответствия 70
Глава 7. Задания на установление правильной последовательности 84
Глава 8. Системы заданий в тестовой форме 102
Часть вторая. Содержание тестовых заданий
Глава 9. Знание как предмет педагогического измерения 121
Глава 10. Содержание тестовых заданий и тестов 141
Часть третья. Основы теории тестовых заданий и тестов
Глава 11. Теория тестовых заданий 157
Глава 12. Определение педагогического теста и виды интерпретации тестовых результатов 187
Глава 13. Обоснование качества и эффективности тестов 208
Часть четвертая. Прикладные вопросы педагогических измерений.
Рейтинг 224
Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль 227
Применение тестов в дистантном образовании 231
Заключение 237

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + пятнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.